Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Сложность сборки: 4
Возраст: 10+
Размер, см: 10,5 х 6,5 х 4,5
Омнибус - традиционное название городского общественного транспорта на конной тяге. После появления разных двигателей во второй половине XIX века изобретатели искали возможность перевозить с их помощью повозку. Так на дорогах появлялись экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями. Представляем вашему вниманию модель электрического омнибуса, произведенного в 1901 году в Москве для обслуживания гостиницы. В закрытом салоне могли разместиться около десяти пассажиров. Электрический двигатель был установлен в средней части экипажа. Приводная цепь, выполненная по типу велосипедной цепи, передавала вращение от двигателя на задние колеса. Рулевое управление и открытое сиденье для водителя находились впереди. Оба передних колеса разворачивались вокруг общей оси, наподобие колес конных экипажей. Тяжелые аккумуляторные батареи располагались под полом пассажирского салона.