Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя H_elena : helena173438 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 173438 зарегистрирован более 1 года назад

H_elena

(Имя скрыто) (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 44 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Мне нравится

Темы форумов

26 сентября 2019 в 21:53 ШКОЛЬНЫЙ ПРИСТРОЙ СП-помощь 222
29 сентября 2016 в 21:16 супы - пюре Королева Белочек 53
22 марта 2016 в 11:20 Что у нас на носу? NatIv 37

Записи в блогах

Тави Тум 28 сентября 2016
Про воспитание детей пойдет речь.

Самое главное, что нужно знать про это: личность формируется только в процессе самовоспитания, а не воспитания кем-то другим.

Чтобы стать сильной личностью, человек должен развить самосознание и саморегуляцию, а эти вещи развиваются только изнутри, посредством личных усилий. Как писал гениальный психиатр Пьер Жане: "Если человека вылечили внушением, он остался болен". Жане имел в виду психологическое здоровье. Нельзя быть психологически здоровым, если все изменения происходят с тобой извне, а изнутри ты никак ими не управляешь и не рулишь.

То есть развитие личности ребенка, подростка, взрослого человека - это таинство, которое происходит внутри его границ. Однако пока человек мал, родители оказывают на это таинство большое влияние.

Первое, на что влияют родители - это формирование внутри среды микросреды (второе - их личный пример, как с этой средой обращаться). Среда - это все те внешние факторы, которые воздействуют на организм, в нашем случае воздействовуют на ребенка и заставляют его формировать личность.

Личность - комплект психологических инструментов, которыми человек взаимодействует со средой и поддерживает жизнеустойчивость. Простыми словами - это все те черты, навыки, привычки, благодаря которым человек обеспечивает себе счастливую, энергичную, яркую жизнь. Или не очень счастливую, совсем не энергичную и вовсе не яркую, если личность у него слабая.

То есть сначала среда влияет на психику и психика формирует личность, а потом уже и личность начинает влиять, выбирать и даже менять среду. Пока ребенок маленький, личность его очень слаба и инертна, влиять на среду он не может, выбирать тоже, поэтому средой целиком занимаются родители.

Задача родителей - компенсировать факторы объективной среды так, чтобы ребенок во-первых, выжил, во-вторых, развивался бы правильно. Для этого родители кормят ребенка (сначала жидкой пищей, потом все более грубой), обеспечивают ему тепло, физическое и душевное, окружают его впечатлениями и стимулами. Из всего этого материала (плюс врожденные особенности) ребенок растит свою личность. И если с точки зрения физического материала родителям все более-менее понятно, какая еда нужна, какая температура воздуха, сколько купаний и какой массаж, то с точки зрения психологии все неясно.

Главное, чего не понимают многие родители, это то, что для развития необходимы частично неудовлетворенные потребности. Постоянно неудовлетворенные потребности ведут к гибели, а постоянно удовлетворенные потребности к состоянию покоя. Потребности всегда связаны со стрессом. Потребность в пище связана со стрессом голода. Потребность ползать и ходить связана со стрессом скуки, которую испытывает мозг малыша, не получая дозы впечатлений и стимулов. Многие родители считают своей целью исключить из жизни ребенка стресс полностью. Он не должен испытывать негативные эмоции ни одной секунды, его желание должно мгновенно удовлетворяться. Так они создают извне постоянный приток еды, внимания, игрушек, больше, чем ребенок хочет, лишь бы он не испытывал стресс вообще. В результате такого обилия и переизбытка не формируется ни одного навыка и внутреннего инструмента по преодолению стресса и удовлетворению потребностей. Потребность удовлетворяется тут же заботливыми слугами, стресс не возникает.

Ребенок вырастает и начинает нуждаться не только в пище, внимании мамы и игрушках. Ему хочется хороших оценок, интереса друзей и любви девушек. Вот засада. У него возникают потребности, которые мама не может удовлетворить. И от этих неудовлетворенных потребностей у него появляется стресс, с которым он не умеет справляться, поскольку стресса никогда не испытывал, у него даже гормональная система к стрессу совсем не адаптирована, не говоря уже о психической структуре, аморфной и нежной как кисель. У него нет внутренних инструментов, которые помогают нормальной юной личности переживать проигрыши, фрустрации, отказы, обломы, конфликты, падения самооценки и потерю границ. Он жил в искусственном мире, безветренном парничке, а теперь этот овощ попал под ледяной град.

И он мог бы погибнуть, сбежал бы от чрезмерного стресса в психическую болезнь или какую-то аддикцию с головой (в игровую, а чуть позже в химическую: наркотики дают мгновенное избавление от стресса, почти как его мама в детстве, кайф к твоим услугам), а скорее не погиб бы, а выжил и стал сильней, но в ситуацию активно включаются его родители, которые пока живы и горы готовы свернуть ради счастья ребенка. К сожалению, счастье личности извне не обеспечишь, но родители этого не знают.

Родители начинают снижать стресс своего ребенка своими силами, то есть опять за счет своих ресурсов, не думая, что он должен развивать свои, иначе так и останется овощем. Если силы родителей велики, а материальные ресурсы обильны, стресс подросшего малыша удается отсрочить. Родители платят учителям ребенка как репетиторам, чтобы те занимались с ним и относились к нему суперлояльно. Родители привлекают друзей приходить к ним в гости, заманивая угощениями и игрушками. Родители покупают ребенку все больше и больше вещей, чтобы он чувствовал себя лучше других и не страдал. Чуть позже деньги родителей обеспечат подростку и девушек тоже, а рано появившаяся машина подарит ему "авторитет" среди ровесников. Материальный избыток и купленная лояльность учителей и друзей действительно снижают на время стресс, а изнутри опор так и не формируется.

И вот подросток оказывается во взрослой жизни.

Всех преподавателей не купишь, и из престижного вуза, куда он поступил по блату, он слетает в непрестижный коммерческий, потом в еще более левый вуз, потом бросает это унизительное дело, сообщая родителям, что хочет зарабатывать. Родители растят иллюзии, что их малыш "идет своим путем". Папа дает ему деньги на "дело", много раз дает, но конечно эти деньги тратятся на кайф, обычно химический, поскольку надо снимать стресс, закрывать энергетические дыры. Учиться работать в состоянии ямы очень тяжело, да и не знает этот юный человек, что такое работа, у него нет внутреннего механизма, который есть у некоторых его ровесников и у многих взрослых людей: мотивировать себя, переломить инертность, отстрочить вознаграждение, собратья с силами, верить в себя, получить результат, укрепить мотивацию и так далее. Ничего у него этого нет, он всегда получал все извне, ему приносили. Его личность - это рот, умеющий только глотать. Даже зубов нет, чтобы жевать. Трубочка нужна, чтобы сосать.

Он и в общении стрессу не умеет противостоять. Когда ему отказывают в любви, он сначала пытается использовать иллюзии, а потом обесценивает объект и все прочие объекты, чтобы больше не нарываться. Так у него очень быстро развивается полная фрустрация ресурсов и любви, и дружбы. А творчества и учебы, работы ресурсы даже и не подключались толком. Ему никогда это не нравилось, потому что свою любовь и купленную дружбу родители ему могли обеспечить, а творчество и интерес к знаниям извне вообще никак не дашь.

Если такой человек начинает обвинять родителей, а это происходит обязательно, он ведь привык все получать извне, а теперь получает только оплеухи, значит виноваты родители, которые чего-то недодали. Да, они не смогли прогнуть мир под него (в первом классе у них получалось прогнуть под своего ребенка мир, мирок был мал, а большой мир никак не получается). Локус контроля у такого человека радикально внешний, как у любого инфантила, поэтому все причины своих неудач он ищет только в верных слугах, родителях. Ага, просто откупались, не давали достаточно любви... Куда еще больше любви? Зачем? Ага, не научили быть сильным, а должны были научить... Здесь остановимся.

Научить быть сильным нельзя! Сила личности формируется изнутри. В процессе преодоления трудностей! Снаружи можно всего лишь обеспечить чередование посильной нагрузки и поддержки, чтобы ребенку приходилось пыхтеть, сопеть, ныть, огорчаться, но успешно (с результатом положительным) учиться преодолевать стресс и справляться с нагрузкой. А еще можно дать пример, свой личный пример, как ты с подобной нагрузкой справляешься.

Про пример все родители, кстати, знают. Все стараются вести какие-то беседы с ребенком, что-то ему объяснять и приводить себя в пример. Но вот засада. Не считают дети примером своих родителей. Примером человек хочет воспользоваться только в одном случае. Когда он сам активно ищет инструменты для решения проблемы возникшей. А нет проблемы, нет и поиска инструмента. Зачем ему пример?

Зачем ребенку, который заинтересован в том, чтобы выйти на следующий уровень в компьютерной игре, пример бабушки, как готовить ужин. Ему не надо готовить ужин, он у него на столе стоит. В лучшем виде. Или зачем ребенку, который думает как бы получить новый гаджет, пример папы, который работать пошел с 17 лет? Гаджет он может получить намного проще, подойти к папе и попросить. Вот и вся магия. Дело трех минут, а не трех месяцев тяжелой работы. Он ведь не идиот, чтобы идти к доступной цели окольными путями. А цели его в детстве все доступны, об этом позаботились услужливые родители.

Вот если бы в его системе ценностей были умения: умею готовить, умею сам зарабатывать, он бы тогда пригляделся к примеру бабушки и папы. Но у него таких категорий в системе ценностей нет. Его система ценностей - разные виды кайфа, а не умения.

Чтобы в системе ценностей человека появились умения, он должен осознать кайф от своей автономии (!). Тогда он будет радоваться тому, что научился еще что-то делать сам и может не ждать и не клянчить у другого. А кайф этот появляется не раньше, чем человек осознает, что другой может ему дать, а может и не дать, имеет полное право, не должен ему, а даже если даст, посмотрит на него сверху. Пока этой системы нет, пока все, что он хочет ему приносят и приносят с радостью, с поклонами, из позиции снизу, он не может осознать кайф - делать все самому, ни от кого не зависеть, ни перед кем не унижаться. Он и так не унижается, он царит, он просто берет приношения челяди и все.

То есть вот эта усвоенная роль царя - это итог того культа, который существовал по отношению к его персоне. Если он будет обвинять родителей за это, он будет поддерживать свой культ в своей голове и никогда не станет полноценной личностью. Он так и не поймет, что они давали ему избыток, в детстве, а сейчас вообще ничего не должны и он должен все добывать себе сам, а не ныть, что родители ему не дали навыков и умений. Умения он должен был развивать сам, опоздал, но начать это делать никогда не поздно. Никто за него не разовьет в любом случае.

Это если смотреть на ситуацию со стороны подросшего инфантила, а если смотреть на ситуацию со стороны родителей, конечно, в их интересах и в интересах ребенка - не закармливать его заботой, бесконечной любовью, не сливать с ним границы, дать ему переживать свои личные трудности (у маленького ребенка - маленькие трудности, у большого - большие, но к ним он должен быть уже готов и тренирован), переживать свой стресс, справляться с ним, тем самым развивая специальные мышцы личности.

Когда ребенок что-то хочет, но не получает это сразу и легко, он развивает мотивацию, творческий подход и проактивность. Он думает об этом, он стремится, он растет. Ребенка следует хвалить и поощрять добиваться цели, а не класть ему в рот сразу, как только он чего-то захотел. Захотел? Отлично. Теперь у него есть стимул двигаться.

Да, бывает и другая крайность. Слишком много стресса в жизни ребенка, непреодолимые заслоны на пути потребностей, слишком сильная нужда или даже травмы. В таких условиях личность может пострадать (и даже физически погибнуть), не успев окрепнуть и вырасти. Но такие родители, как правило, и сами находятся на дне жизни, статьи о воспитании они не читают, да и читали бы, вряд ли смогли бы воплотить. Такими случаями нужно заниматься на уровне социальной защиты. Большинство же родителей стараются давать ребенку все, что ему нужно.

Так вот, кроме необходимой заботы, ребенку нужно еще уважение к его растущей автономии. Некоторые понимают это извращенно. Дескать, надо уважать его мнение = выполнять все, что он хочет. Пошла вон, мама, значит уйти и постоять за дверью, подглядывая, иди сюда, мама, тут же прибежать и все, чего требует, дать. Вот что некоторые понимают под автономией ребенка и уважением к нему. Сделать из него маленького царя. Нет, автономия - это принципиально другое. Быть автономным значит быть самому себе слугой и царем, самому стать себе родителем, обеспечивать свои потребности самому или во взаимовыгодном сотрудничестве с другими.

Те родители, которые автономию понимают правильно и даже про необходимую дозу стресса и зону ближайшего развития знают (зона ближайшего развития - то, что необходимо для роста - когда у человека не получается все, что он делает, а получается лишь большая часть, и ему есть куда расти), все равно иногда теряются, пытаясь понять, а где эта правильная доза и достаточная зона.

Ничего специально высчитывать не нужно. Правильный подход один: родитель должен сам жить как полноценная личность и любить ребенка, тогда ребенок получит и заботу, и необходимую дозу стресса для выращивания опор, и возможность постепенно учиться удовлетворять свои потребности, и посильную нагрузку для прокачки и все стимулы к росту и развитию. И пример родительский получит, которым захочет воспользоваться!

Если мать - вся целиком к услугам давно уже не месячного малыша и вся жизнь ее собралась в одной этой точке на долгие годы, ребенок так и останется точкой, не вырастет в личность, будет сначала паразитировать на матери, а потом пересядет на аддикцию какую-то или цепь аддикций. Будет на них паразитировать (а они на нем, пока не сожрут).

Если мать попытается искусственно выдать ему дозу сепарации и нагрузки, а сама будет просто наблюдать за ним, ничем другим не занимаясь (кроме бытового обслуживания его же), она во-первых, не рассчитает дозу, во-вторых, он будет видеть ее принципиальное отстранение и будет испытывать тревогу. Почему мама не подходит к нему, ведь она ничем особенным не занята! Не любит? Если же мать на самом деле очень занята чем-то еще, чем-то важным, профессиональным, общественным или творческим, он это видит и учится понимать. Если при этом мать ребенка очень любит, она будет давать ему необходимую заботу, но не будет лишать его того пространства, где он должен учиться вставать на ноги в личностном смысле.

Родители должны уважать себя и ценить свою личность, только тогда появится уважение к личности ребенка. Если они готовы жертвовать собой и себя считают приложениями к нему, они и его самостоятельность не оценят, они превращаются в изобильный корм, а ребенок получает источник пассивного удовлетворения и лишается поисковой активности и мотивации к прокачке собственных опор.

Нормально воспитание осуществляется тогда, когда мать ребенка занимается учебой, работой, творчеством, а не только материнством. Для это надо хорошо понимать, что "я дам ему все" - неуважение к его собственной способности и возможности научиться брать то, что ему надо, от мира, освоить борьбу с внешним стрессом за личные ресурсы, стать изнутри сильным и самостоятельным.

evo-lutio.livejournal.com/345228.html
Показать полностью..
Тави Тум 29 декабря 2014
Все мы чему-то учим своих детей. Хотим мы этого сами или нет. Учим иногда полезным, а иногда и вредным вещам. Хотя, может быть, даже не хотели этого делать.

Очень важно дать детям именно те знания, которые сделают их жизнь гармоничной и ясной, которые помогут меньше страдать и правильно понимать, что происходит в мире и в их сердце, которые помогут разбираться в людях и строить отношения в семье и в социуме.

Вчера как раз прочитала статью о том, что мировые ученые, которые изучают условия достижения успеха человеком, пришли к выводу, что самыми важными факторами являются личностные качества и дисциплинированность.

И этому не учат ни в одной из школ — ни в общеобразовательной, ни в музыкальной, ни в художественной, ни в какой-либо другой.
Это те знания, которые либо есть в личности благодаря ее прошлым наработкам, либо она приобретает в той среде, в которой находится большую часть времени.

Семья, родители, близкие — это именно та среда, которая непосредственно влияет на ребенка и на формирование в нем качеств характера, с помощью которых он будет общаться с этим миром.

Есть главные и второстепенные вещи, которым стоит научить своих детей. Я тоже разделила все знания и умения на две группы. На самом деле, обе эти группы важны. Но первая — это основа, база, без которой не имеет смысла все остальное.

Итак, самое главное и самое ценное, чему бы я хотела научить своих дочерей:

1. Дать им правильную жизненную философию, благодаря которой они смогут правильно видеть мир.

Я хочу, чтоб они знали, что отношения дороже денег и любых каких-либо выгод, что нужно жертвовать не чьим-то счастьем ради собственных удобств, а своими удобствами ради счастья других. Чтобы они понимали что мир вернет им то, что они ему дали.

Что использовать нужно вещи, а любить людей.

Что во времена трудностей и испытаний всю ответственность за происходящее нужно брать на себя и только на себя. Нет смысла кого-то винить и искать врагов в своем окружении.

Что есть 6 самых главных врагов человека и, пожалуй, единственных — это зависть, вожделение, гнев, жадность, иллюзия и безумие. И если уж с кем-то бороться в этой жизни, то только с ними.

Я хочу им объяснить, что за негативными эмоциями других людей и плохими поступками скрывается страх и невежество, с которыми можно бороться с помощью доброты и знания. Но люди не принимают знание без любви от близких.

И что любого человека необходимо долюбить, чтобы его сердце раскрылось для тебя и для мира, как цветок.

Что нет людей хороших и плохих, есть счастливые и несчастные.

И еще много других и жизненно важных вещей хочу им объяснить.

2. Я хотела бы дать возможность постичь очень сложное искусство взаимоотношений.

Оно становится не таким уж сложным, когда понимаешь на чем строятся отношения и как они развиваются.

Людям важны лишь несколько моментов в общении с нами: честность или искренность, безоценочное суждение и , конечно же, уважение. Практически с любым человеком можно построить хорошие отношения, если давать людям то, в чем они нуждаются.

Очень важно, чтобы мы смогли научить своих детей правильно вести себя в конфликтных ситуациях, а также правильно выходить из конфликтов. Ведь мы не совершенны и конфликты — неотъемлемая часть нашей жизни. А правильно разрешенный конфликт дает возможность вывести отношения на абсолютно новый виток в отношениях и даже улучшить их. Но это целое искусство и я, конечно же, хочу, чтобы мои дети владели им.

Самое главное, чтоб они поняли, что именно от отношений зависит очень многое в их жизни и в любой спорной ситуации очень важно попытаться сохранить их.

3. Хочу, чтобы они знали, что верность — это одно из самых главных качеств для человека.

Верность — основа самоуважения. Она фундамент для развития личных качеств и даже для достижения жизненных целей.

Ведь верность — это и есть постоянство и углубление в отношениях, в работе, в жизненной позиции. Очень легко что-то начать, еще легче разрушить, а вот продолжать из года в год что-то очень сложно и не каждый на это способен. Но именно это дает возможность углубиться в чем-либо.
Можно быть верным не только людям, но и принципам, и своему призванию. И именно это помогает расти и развиваться как личность, и как специалист.
Я хочу чтоб они знали что глубина во сто крат дороже чего-то нового.

4. Чистота… Я бы хотела научить их чистоплотности во всех жизненных сферах.

Есть чистота тела, есть чистота дома и в чем заключается эта чистота знают практически все.

Есть так же чистота приготовления пищи. Это значит, что еда готовится из свежих продуктов, ее не пробуют во время приготовления, убирают все лишнее и моют грязную посуду не дожидаясь завершения процесса, ее готовят с любовью и в хорошем настроении. И, конечно же, освещают молитвами. Если женщина не чистоплотна на кухне, вряд ли ее дом будет полон гостей.

Есть еще одна очень важная чистота — это чистота отношений. Когда люди не лгут друг другу, не лицемерят и не стремятся к выгоде и корысти. Когда каждый стремится сделать другому больше, чем он ожидает. И без этой чистоты не будет радости в общении с близкими.

И это самые важные вещи, которым я бы хотела научить своих детей. На самом деле суть их гораздо глубже, чем я смогла их описать. Мне кажется, можно написать целую серию статей по каждому из вышеперечисленных пунктов.

Есть еще и второстепенные навыки, которыми я бы хотела, чтобы овладели мои девочки. Но они тоже очень важны и нужны каждой девушке.

1. Умение хорошо готовить.

Если женщина может приготовить вкусную и здоровую пищу, это будет благотворно влиять и на отношения в семье, да и на отношения с кем угодно — с коллегами, друзьями, просто знакомыми.

В мире есть 2 практически неразрешимые проблемы — голод и одиночество. И человек, попавший в дом, где к нему тепло и доброжелательно относятся, где его накормили вкусной разнообразной едой, будет наполнен и счастлив. Он захочет вернуться в этот дом снова и снова.
Поэтому уметь готовить должна каждая женщина. А еще лучше, если она будет любить готовить, если для нее это будет творческий и увлекательный процесс.

Этим я хочу «заразить» своих дочерей. Почему «заразить»? Потому что это передается через эмоции, с которыми мама готовит пищу. Что для нее это значит? Вынужденное бремя или радость творчества и самовыражения.

2. Грамотная и красивая речь.

Умение правильно выразить свои мысли, сказать то что хочешь сказать, а не то что получилось. Говорить последовательно и доходчиво — это очень важное искусство. Такого человека приятно слушать и с ним хочется общаться.
Красивая последовательная речь — это следствие того, что у человека в уме все тоже четко и понятно. Ну и конечно же, необходимо много читать и общаться, чтобы развивать и совершенствовать свою речь.

3. Грациозно и мягко двигаться.

Это следующее важное умение для любой девушки. На нее должно быть приятно смотреть, ею должно хотеться любоваться.

Этого можно достичь с помощью танцев. Но еще очень важно чтобы в ее движениях присутствовала скромность. Если есть скромность в уме, то и движения девушки будут скромны и сдержаны.

4. Умение играть на каком-либо музыкальном инструменте и петь.

Это не самые важные навыки и без них можно легко прожить в этом мире. Но если девушка умеет играть и петь, это во-первых, делает ее более привлекательной, во-вторых, музыка часто лечит душу в сложные времена, во времена потерь и утрат, когда философия ясна и понятна, а сердце не может принять ситуацию. В такие моменты музыка как нельзя кстати.

Да и когда сердце поет от счастья неплохо бы дать ему возможность сделать это вслух.

Это все самые основные знания и умения, которым я бы хотела научить своих девочек. Конечно, можно было еще сюда включить несколько пунктов. Есть список из 64 талантов, которыми должна владеть женщина. Но многие из них совершенно не актуальны в наше время.

Самый главный талант для любого человека и в любое время — это умение любить людей. Если этот талант есть, то и жизнь сложится самым наилучшим образом. Но это самый сложный из всех талантов и если им не обладают родители, то приобрести его самому будет очень сложно. Фактически, это наследственность. Это особое видение мира и людей, которое переходит как эстафетная палочка от сердца к сердцу.

Наталья Богдан
Показать полностью..
demin@ 11 марта 2012
Пишу это чудо-диету здесь для всех.Но т.к. мы все индивидуумы прошу отнестись к изучению более серьезно.Вес у всех разный,болезни тоже (диабетики,аллергики, псориаз и т.д.)отсеиваете и ищите все сами в интернете.Не надо сразу себя сажать на пол яйца и пол апельсина.Ешь и худей .Не убирайте ничего из рациона а просто сокращайте до нужных вам калорий,это можно все найти в интернете сколько вам надо калорий в зависимости от возраста,веса и время провождения.Если резко сократите калории ,организм привыкнет к этому и не будет терять вес как бы вы не старались.ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПРОЦЕССЕ ПОХУДЕНИЯ!!!!!! Первые 2 нед рекомендую сократить углеводы до 20гр в день потом до 40 гр в день,после того как придете к желаемому весу не потреблять более 60гр углеводов и то лучше до обеда и медленные (каши,овощи)

Вот сама диета.
Описание диеты:
Следует пить больше воды;
- Овощи варятся в воде без всяких добавлений бульонов, можно добавить соль, перец, приправу, лук, чеснок;
- Нельзя добавлять масла и жиры;
- Можно пить стакан содовой в любое время, также баночку или две газированных напитков (диетических);
- Разрешено пить в любое время чай или кофе без сахара или молока, можно с заменителем сахара;
- При ощущении голода можно поесть огурцы или морковь или салат, но с соблюдением времени (2 часа) после предписанной пищи;
- Нужно строго соблюдать данный режим с этими же продуктами и количеством, и не менять обед с ужином и наоборот;
- Если хотите следить за уменьшением вашего веса, то взвешивайтесь 1 раз в день утром после туалета;
- Нельзя, остановившись на каком-то периоде режима, возобновлять его с этого же момента, нужно возвратиться к началу. То же самое, если была допущена ошибка;
- Предпочтительны занятия спортом;
- После режима у вас появится чувство быстрого заполнения желудка, даже если пища была малой; это поможет следить вам за вашим весом в течение нескольких месяцев, однако с условием умеренного приёма калорийной пищи и сахара;
- Если возникает желание повторить режим снова, то предпочтительно повторить два раза первую и четвёртую неделю.
- Если в режиме не указывается количество какого-либо продукта, то можно его принимать в любом количестве, вплоть до насыщения.
- Этот режим пригоден для всех возрастов, и нет необходимости во время режима принимать дополнительно какие-либо витамины.

Первая неделя

Ежедневный завтрак: 1/2 апельсина или грейпфрута и 1-2 вареных яйца
Понедельник
Обед: какой-либо один вид фруктов и в любом количестве (апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы и т.д.)
Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины
Вторник
Обед: вареная или жареная курица без кожи
Ужин: 2 вареных яйца, салат (огурец, салат, помидоры, перец, морковь), 1 тост или 1/4 лепешки, 1 апельсин или грейпфрут
Среда
Обед: любой сыр (обезжиренный) в любом количестве, 1 тост, помидоры
Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины
Четверг
Обед: какой-либо один вид фруктов и в любом количестве (апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы и т.д.)
Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины, салат
Пятница
Обед: 2 вареных яйца, вареные овощи (кабачки или фасоль или морковь или зеленый горошек)
Ужин: рыба вареная или жареная, салат, 1 апельсин или грейпфрут
Суббота
Обед: какой-либо один вид фруктов и в любом количестве (апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы и т.д.)
Ужин: жареное или вареное мясо (ломтики или фарш без жира), кроме баранины, салат
Воскресенье
Обед: вареная или жареная курица без кожи, помидоры, вареные овощи, 1 апельсин или грейпфрут
Ужин: вареные овощи

Вторая неделя

Ежедневный завтрак: 1/2 апельсина или грейпфрута и 1-2 вареных яйца
Понедельник
Обед: жареное или вареное мясо, салат
Ужин: 2 вареных яйца, салат, 1 апельсин или грейпфрут
Вторник
Обед: жареное или вареное мясо, салат
Ужин: 2 вареных яйца, 1 апельсин или грейпфрут
Среда
Обед: жареное или вареное мясо, огурцы
Ужин: 2 вареных яйца, 1 апельсин или грейпфрут
Четверг
Обед: 2 вареных яйца, любой белый сыр (обезжиренный) в любом количестве, вареные овощи
Ужин: 2 вареных яйца
Пятница
Обед: рыба вареная или жареная
Ужин: 2 яйца
Суббота
Обед: жареное или вареное мясо, помидоры, 1 апельсин или грейпфрут
Ужин: смесь из свежих фруктов (апельсин, мандарин, дыня, персик, яблоко)
Воскресенье
Обед: вареная или жареная курица без кожи, помидоры, вареные овощи, 1 апельсин или грейпфрут
Ужин: вареная или жареная курица без кожи, помидоры, вареные овощи, 1 апельсин или грейпфрут

Третья неделя

Понедельник
В течение всего дня любые фрукты в любом количестве, в любое время, в сочетании с любыми другими фруктами кроме: винограда, манго, финика, банана, инжира.
Вторник
В течение всего дня любые вареные овощи и любые салаты, кроме сочетания с картофелем и сухими злаками.
Среда
В течение всего дня любые фрукты из перечисленных ранее, любые вареные овощи, салаты в любом количестве, в любое время.
Четверг
Рыба вареная или жареная в любом количестве, салат (только капуста или салат) в любом количестве, вареные овощи.
Пятница
Мясо варёное или жареное нежирное, кроме баранины, либо курица, вареные овощи.
Суббота и воскресенье
В течение всего дня один вид фруктов в любом количестве, в любое время (только яблоки или только груши, или только персики, или только абрикосы).

Четвертая неделя

Упоминаемые продукты распределяются на целый день без определенного времени, однако без дополнений.
Понедельник
4 ломтика жареного или вареного мяса или 1/4 вареной курицы
3 помидора, 4 огурца
1 баночка тунца без масла (либо промытого водой)
1 тост
1 апельсин или грейпфрут
Вторник
2 ломтика жареного или вареного мяса (максимум 200 грамм)
3 помидора, 4 огурца
1 тост
Яблоко или груша, или 1 долька дыни, или апельсин, или грейпфрут
Среда
1 ложка творога, либо любого белого сыра (обезжиренного)
Маленькая тарелка вареных овощей
2 помидора, 2 огурца
1 тост
1 апельсин или грейпфрут
Четверг
1/2 вареной или жареной курицы
3 помидора, огурец
1 тост
1 апельсин или грейпфрут
Один вид из перечисленных фруктов
Пятница
2 вареных яйца
1 салат, 3 помидора
1 апельсин или грейпфрут
Суббота
2 грудки вареной курицы
1/8 килограмма творога или брынзы
1 тост
2 помидора, 2 огурца, простокваша
1 апельсин или грейпфрут
Воскресенье
1 ложка творога
Баночка тунца без масла
Маленькая тарелка вареных овощей
2 помидора, 2 огурца
1 тост
1 апельсин или грейпфрут

Внимание!!!
Это строгая диета и соблюдать её нужно в точности как написано!!!!

Если вы съедаете то чего нет в списке, то это означает, что диету нужно начинать сначала!!!

По поводу салата: если в скобках указанно что нужно есть, то едим то что написанно, если нет, то значит имеются ввиду листья салата

ЯЙЦА ЕСТЬ НУЖНО!!!!!!!!

Если написано мясо - значит, едим мясо!!! А если курица> значит курица

ФРУКТЫ: апельсины, яблоки, груши, абрикосы, дыни, арбузы, ананасы, персики, киви, помело, мандарины, грейпфруты, сливы....

кроме: винограда, манго, финика, банана, инжира.

?ВАРЁНЫЕ ОВОЩИ?: кабачки ИЛИ цукини ИЛИ баклажаны ИЛИ патиссоны ИЛИ фасоль(сухая варёная фасоль) ИЛИ стручковая фасоль (лучше стручковую, она малокалорийна) ИЛИ морковь ИЛИ зеленый горошек(замороженный - варёный). Что-то одно.

?ЛЮБЫЕ ВАРЁНЫЕ ОВОЩИ?: Все овощи, кроме картофеля.

?ОБЕЗЖИРЕННЫЙ СЫР?: сыр с наименьшим % жирности, который найдёте, не больше 16-17%.
Можно есть вместо сыра ТВОРОГ, тоже обезжиренный.

Начинать диету нужно с меню понедельника, независимо от того в какой день вы начинаете.

Для тех, кого пугает кол-во яиц ))

Яйца - как диетическая пища

Яйца являются прекрасным источником ниацина - вещества, необходимого для питания мозга и образования половых гормонов. Входит в их состав и витамин К, обеспечивающий свертываемость крови, и холин, улучшающий память и выводящий яды из печени. Кроме того, в яйцах содержатся витамины А, D, Е, В1, В2, В6, В12, биотин, фолиевая и никотиновая кислота, фосфор, железо, кальций, калий, йод, медь, кобальт, а также ценные белки и биорегуляторы.

Многие утверждают, что яйца - это тяжелая пища, которая плохо переваривается. Это утверждение нельзя категорически отрицать. Просто все дело в том, как именно приготовлены яйца. Закономерность тут следующая - чем дольше яйцо варить или жарить, тем медленнее оно переваривается организмом. Идеальными в этом плане врачи-диетологи считают яйцо, сваренное всмятку. Для его переваривания достаточно одного-двух часов. А вот яйцу вкрутую или яичнице необходимо для этого уже не менее трех часов. Яйца не являются калорийной пищей.

Видимо, ощущение сытости, которое возникает после даже одного съеденного яйца, и породило этот миф о калорийности яиц. На самом же деле яйцо является уникальным продуктом для желающих похудеть. Имея в своем составе целый набор жизненно важных веществ, оно содержит в среднем всего 80-100 ккал (в зависимости от размера). И, кстати, почти все эти калории содержатся в желтке.

Почему в основе этой диеты яйца?

Ученые провели исследование и пришли к выводу, что люди, начинающие свой день с вареных, жареных яиц или омлета теряют на две трети больше веса, чем все остальные.

Секрет эффекта яиц заключается в том, что при их употреблении быстро наступает насыщение, а чувство голода не появляется на протяжении долгого времени. В ходе эксперимента исследователи из Государственного университета Луизианы следили за гастрономическими предпочтениями женщин, страдающих лишним весом.

Женщинам, которые соблюдали диету с низким содержанием жиров, предложили есть на завтрак либо два яйца, либо бублик. И в том и в другом продукте содержится одинаковое количество калорий. Кроме того, обе группы женщин употребляли одинаковое количество предлагаемых яиц и бубликов.

Тем не менее, через 8 недель таких завтраков женщины, употреблявшие яйца, потеряли на 65% больше веса, их талия уменьшилась почти вдвое по сравнению с теми, кто ел бублики. Кроме того, женщины, завтракавшие яйцами, чувствовали себя гораздо бодрее и энергичнее.

Предыдущее исследование этих же ученых уже показало, что те, кто употребляют на завтрак яйца, чувствуют себя сытыми гораздо дольше, чем любители бутербродов с сыром. В результате они едят меньше в течение дня. Доподлинно неизвестно, почему яйца заставляют человека долго чувствовать себя сытым, однако высокое содержание белка, безусловно, играет в этом большую роль.

Доктор Никхил Дхурандхар, проводивший исследование, пояснил: ?Несмотря на одинаковое количество калорий, яйца насыщают организм гораздо лучше, чем многие другие продукты. После такого завтрака за обедом человек ест меньше. Эффект от употребления яйца длится 24
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.