Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Сложность сборки: 5
Возраст: 10+
Размер, см: 11,5 х 5 х 4,5
АМО - первый советский серийный грузовой автомобиль. Он был разработан на базе итальянского грузовика марки ФИАТ, который собирался заводом АМО в 1917-1919 гг. Собственное производство началось в 1924 году, когда было выпущено 10 экземпляров. Три машины приняли участие в кольцевом автопробеге Москва-Москва, протяженностью около 2 тысяч километров и финишировали без повреждений. После ходовых испытаний, подтвердивших качество продукции, с марта 1925 года завод АМО начал серийный выпуск автомобиля. Это был двухосный заднеприводный грузовой автомобиль небольших размеров. Двухместная деревянная кабина была без бокового остекления, с одной дверью. На правом борту кабины снаружи располагались рычаг ручного тормоза и звуковой сигнал. Пуск двигателя производился раскручиванием вручную с помощью специальной рукоятки, путь в темноте освещался газовыми фонарями, а для подачи звукового сигнала водитель резко сжимал резиновую грушу, соединенную с рожком. Лишь после модернизации В 1928 году грузовик получил аккумуляторную батарею, электрический стартер, освещение и звуковой сигнал. Автомобиль мог перевозить до полутора тонн при движении по шоссе, по грунтовой дороге можно было перевозить не больше тонны груза. Мощность двигателя - 35 лошадиных сил. Грузовой автомобиль АМО-Ф-15 находился в производстве с 1924 по 1931 годы. На его шасси выпускались также автомобили разнообразного назначения и автобусы.